Диагностика двигателя Ford Focus 2 в Санкт-Петербурге
Диагностика двигателя Ford Focus 2
Зачем нужна диагностика двигателя Ford Focus 2
Диагностика двигателя Ford Focus 2 поколения – это важный аспект обеспечения работоспособности двигателя. Она проводится в ходе плановых технических осмотров, перед или после покупки подержанного автомобиля и после проявления симптомов неисправности двигателя. К ним относятся высокий расход масла и бензина, изменение цвета выхлопа, нагар на свечах зажигания, стуки, неравномерность работы мотора на холостом ходу, снижение мощности, перегрев и так далее. Если вы обнаружили любые изменения в работе мотора, нужно обязательно провести диагностику и приступать к ремонту, иначе впоследствии ремонт обойдется значительно дороже!
Цена на диагностику двигателя Форд Фокус 2 относительно невысока. Она включает в себя визуальный осмотр, компьютерную диагностику, проверку на вибростенде и так далее. Порядок и полный регламент диагностики двигателя уточняйте. В любом случае, диагностику нужно проходить на каждом плановом техосмотре. Стоимость ремонта или замены двигателя всегда выше, чем любая диагностика! И без нее к ремонту приступать не только бессмысленно, но и даже вредно, поскольку нельзя ремонтировать неисправность наугад, ориентируясь только на личные впечатления. Диагностику проводят не только при заглушенном двигателе, но и на холостом ходу. Так можно точно определить характер стуков и других сопутствующих звуков.
Диагностика двигателя Ford Focus 2 в автосервисе «Прагматика ICE»
В стоимость диагностики двигателя Ford Focus 2 в автосервисе «Прагматика ICE» входит проверка всех узлов двигателя. Наши мастера проверяют всасывающий коллектор, загрязненность прилегающих узлов, дроссельной заслонки, вентиляционных клапанов. Также обязательно проводится проверка состояния жидкостей в гидроусилителе руля и коробке передач, состояния тормозной жидкости, моторного масла и охладителя. Учитывается их состав, давление, количество и так далее. Если они заменены вовремя, то никаких проблем в этой части возникать не должно. Следующим проверяют трансмиссию на наличие потеков и радиатор с глушителем. Если нет отдельных подозрений на неисправность этих узлов, их не разбирают.