Остались вопросы?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Диагностика двигателя Ford Focus 2 в Санкт-Петербурге

Записаться на сервис
Я согласен с условиями обработки
персональных данных

Диагностика двигателя Ford Focus 2

Зачем нужна диагностика двигателя Ford Focus 2

Диагностика двигателя Ford Focus 2 поколения – это важный аспект обеспечения работоспособности двигателя. Она проводится в ходе плановых технических осмотров, перед или после покупки подержанного автомобиля и после проявления симптомов неисправности двигателя. К ним относятся высокий расход масла и бензина, изменение цвета выхлопа, нагар на свечах зажигания, стуки, неравномерность работы мотора на холостом ходу, снижение мощности, перегрев и так далее. Если вы обнаружили любые изменения в работе мотора, нужно обязательно провести диагностику и приступать к ремонту, иначе впоследствии ремонт обойдется значительно дороже!

Цена на диагностику двигателя Форд Фокус 2 относительно невысока. Она включает в себя визуальный осмотр, компьютерную диагностику, проверку на вибростенде и так далее. Порядок и полный регламент диагностики двигателя уточняйте. В любом случае, диагностику нужно проходить на каждом плановом техосмотре. Стоимость ремонта или замены двигателя всегда выше, чем любая диагностика! И без нее к ремонту приступать не только бессмысленно, но и даже вредно, поскольку нельзя ремонтировать неисправность наугад, ориентируясь только на личные впечатления. Диагностику проводят не только при заглушенном двигателе, но и на холостом ходу. Так можно точно определить характер стуков и других сопутствующих звуков.

Диагностика двигателя Ford Focus 2 в автосервисе «Прагматика ICE»

В стоимость диагностики двигателя Ford Focus 2 в автосервисе «Прагматика ICE» входит проверка всех узлов двигателя. Наши мастера проверяют всасывающий коллектор, загрязненность прилегающих узлов, дроссельной заслонки, вентиляционных клапанов. Также обязательно проводится проверка состояния жидкостей в гидроусилителе руля и коробке передач, состояния тормозной жидкости, моторного масла и охладителя. Учитывается их состав, давление, количество и так далее. Если они заменены вовремя, то никаких проблем в этой части возникать не должно. Следующим проверяют трансмиссию на наличие потеков и радиатор с глушителем. Если нет отдельных подозрений на неисправность этих узлов, их не разбирают.

Отзывы наших клиентов

«Годный сервис! Второе ТО прохожу здесь и уверен, что последующие разы буду делать диагностику в Прагматике! Вежливый персонал, комфортная зона ожидания! Все как положено! »
Читать полностью
- Олег
«На 2-х сто не могла сделать развал-схождение. Здесь же сделали сразу, обточили тормозные диски, пока не купим новые на замену. Распечатку с ценами и проделанной работой дали. Все отлично. Спасибо за оказанные услуги!»
Читать полностью
- Ирина
«Регулярно прохожу здесь ТО и замену деталей по мере необходимости, уже несколько лет подряд, вопросов никогда не возникало. Все разъяснят и расскажут. Приехал по знакомству, проникся доверием, теперь в другие СТО не езжу. Единственный минус - добраться вечером туда проблематично если ехать через центр.»
Читать полностью
- Павел
Читать больше отзывов