Замена шаровой опоры Ford Fusion в Санкт-Петербурге
Замена шаровой опоры Ford Fusion
Зачем нужна замена шаровой опоры Ford Fusion
Замена шаровой опоры Ford Fusion требует не столько мастерства, сколько опыта. Нужно оценить состояние подвески в целом, чтобы не пропустить и других поломок, которые могут быть связаны с неисправностью опоры. Также мастер должен оценить состояние самого колеса. Поскольку эта модель уже довольно давно на рынке, с большой вероятностью опору уже меняли, а значит, нужно это учитывать. Это влияет на способы крепления опор, используемые инструменты и возможное влияние на подвеску.
Согласно регламенту, менять шаровую опору на Форд Фьюжн надо каждые сто тысяч километров пробега. Но этот регламент придуман для гладких дорог и аккуратной езды, так что в реальности стоит начинать обращать внимание на состояние подвески уже через пятьдесят тысяч километров после предыдущего ремонта. Первые признаки износа шаровых опор – глухой неприятный стук на неровностях дороги, неравномерный износ покрышек (особенно с внутренней стороны), порванный пыльник и люфт колеса (его можно заметить даже визуально). Также иногда начинает сильно дергаться руль (все из-за того же люфта). Проверять, что будет дальше, не рекомендуется, лучше заказать диагностику подвески и точно выяснить, в чем проблема.
Экстремальный вариант, когда замена шаровой опоры на Форд Фьюжн требуется немедленно, это вывернутое и лежащее параллельно земле колесо. Обычно такое случается в результате аварии или попадания колеса в яму. От такого, к сожалению, никто не застрахован, поэтому лучший способ избежать проблемы – это ездить аккуратно и не слишком сильно разгоняться, особенно на коварных проселочных дорогах. От лихачей не спасет, но вероятность проблем снизит.
Замена шаровой опоры Ford Fusion в автосервисе «Прагматика ICE»
Замена шаровой опоры Ford Fusion в автосервисах «Прагматика ICE» производится после диагностики. Мастер визуально осматривает опору и пыльник, а также, если есть подозрения на иные поломки, изучает всю подвеску и руль. Только после этого он приступает к работе. Машина обязательно должна стоять в «башмаках», поскольку нужно снять колесо. Доступ к шаровой опоре у Форд Фьюжн не слишком сложный, главное аккуратно высверлить заклепки (если речь идет о заводской сборке) или срезать болты (если опору уже хотя бы один раз меняли).