Рассчитать стоимость ремонта двигателя Бентли
Скидка 10%
при отправке заявки через сайт
Автосервис ПРАГМАТИКА предлагает ремонт двигателя Бентли в ходе сервисного и срочного обслуживания, с переборкой и дефектовкой по стандартам производителя. В нашей сервисной и ремонтной зоне вы можете пройти диагностику, проверку и замену навесного оборудования мотора Бентли, восстановить механическую часть двигателя. В работе задействованы опытные мотористы, имеется современное диагностическое оборудование, зона восстановления и испытания деталей.
Сколько стоит ремонт двигателя Бентли
Стоимость обслуживания и капитального ремонта двигателей Бентли зависит от модели и цены запчастей. Производитель предъявляет жесткие требования к подбору и качеству комплектующих. Окончательная цена ремонта устанавливается после диагностики и дефектовки, согласуется с заказчиком. После завершения работ вы получаете гарантии, запись в сервисную документацию и новый пробег мотора Бентли после капремонта.
Давление масла в двигателе замер | 990 |
Опора двигателя передняя | 990 |
Опора двигателя боковая | 990 |
Опора двигателя задняя | 990 |
Поддон двигателя снятие/установка | 2200 |
Турбина снятие/установка | 5500 |
Замена пркладки головки блока цилиндров | 9900 |
Двигатель снятие/установка | 22000 |
Рампа топливная снятие/установка | 2200 |
Радиатор основной замена | 3300 |
Корпус термостата снятие/установка | 2200 |
Термостат замена | 1650 |
Бачок расширительный замена | 550 |
Водяной насос замена | 2750 |
Насос топливный подвесной замена | 1320 |
Насос топливный погружной замена | 3300 |
Бак топливный снятие/установка | 3850 |
Замена дизельного топливного фильтра | 880 |
Замена натяжного ролика сервисного ремня | 550 |
Замена комплекта цепи ГРМ | 5500 |
Замена ролика сервисного ремня | 550 |
Замена масла в раздаточной КП | 550 |
Замена масла в механической КПП | 550 |
Замена охлаждающей жидкости | 1100 |
Замена приводного ремня | 880 |
Замена жидкости гидроусилителя | 1100 |
Замена 1 свечи зажигания | 220 |
Замена прокладки клапанной крышки | 1650 |
Замена свечей зажигания | 880 |
Замена топливного погружного фильтра | 2750 |
Замена топливного подвесного фильтра | 660 |
Замена салонного фильтра | 660 |
Замена воздушного фильтра | 440 |
Замена масла в двигателе | 550 |
Диагностика с подключением тестера-сканера | 1320 |
Замер давления топлива | 990 |
Заслона дроссельная снятие / установка | 1320 |
Топливопровод магистральный замена | 2750 |
Форсунка топивная замена | 2200 |
Замена трубки высокого давления | 1650 |
Датчик кислорода замена | 1650 |
Свечи накаливания замена | 1100 |
Замена масла в редукторе моста | 550 |
Замена ремня ГРМ | 3850 |
Особенности обслуживания и ремонта двигателей Бентли
Требования производителя моторов Бентли к соблюдению регламентов обслуживания и ремонта очень высоки. Как и все другие двигатели, мотор автомобиля Бентли проходит несколько стадий износа и связанного с ним обслуживания. Периодичность работ указывается производителем в километрах пробега. Условно весь период эксплуатации двигателя Бентли можно разделить на три части — в течение первой проводится плановое обслуживание с заменой масла и расходников, вторая часть предполагает периодическую диагностику и замену навесного оборудования мотора, третья часть становится периодом механического износа мотора и завершается его капитальным ремонтом.
Когда делать капитальный ремонт двигателя Бентли
Необходимость капитального ремонта двигателя Бентли определяется по пробегу и состоянию мотора. При нарастании механического износа внутренних частей нормальная работа двигателя не обеспечивается ни заменой навесного оборудования, ни работой электроники. Износ поршней, колец, блока цилиндров, потеря герметичности и притирки клапанов приводят к потере мощности и снижению компрессии. Соответственно, падает крутящий момент.
Признаки, по которым можно понять, что двигатель Бентли требует капитального ремонта:
- снижение мощности и потеря динамики мотора, резкое ухудшение набора скорости, рост расхода топлива;
- появление белого и синеватого дыма из выхлопной трубы с запахом горячего металла и масла;
- характерный стук клапанов, лязгание при работе мотора и при повышении мощности;
- постоянно горят чеки мотора, падает давление масла, растет температура, в салоне появляется запах горячего металла.
Частичный ремонт двигателя Бентли в таких случаях не дает результата — ресурс мотора достиг точки капитального ремонта. Продолжение эксплуатации грозит разрушением мотора.
Этапы капитального ремонта двигателей Бентли
Капитальный ремонт моторов Бентли начинается с диагностики. Делаются замеры компрессии, температуры, давления и других показателей. После этого автомобиль перемещается в ремонтную зону нашего автосервиса для дальнейших работ по плану.
С двигателя снимается навесное оборудование, отсоединяется трансмиссия. Мотор извлекают из автомобиля и вывешивают для разборки.
Мотористы разбирают двигатель, раскладывают детали и приступают к дефектовке — с помощью измерительного инструмента снимаются замеры деталей, выявляются места потери гладкости, обнаруживаются трещины, очаги выгорания, износ.
По результатам дефектовки составляется спецификация с указанием для каждой детали — восстановление, замена. Производитель может запрещать восстановление некоторых деталей мотора Бентли.
Двигатель собирают с новым комплектом деталей и устанавливают на автомобиль.
Капитальный ремонт мотора Бентли считается законченным после нескольких часов прогона на малых оборотах и снятия основных показаний.