Остались вопросы?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Рассчитать стоимость ремонта двигателя Дайхатсу

Скидка 10%

при отправке заявки через сайт


Ваш телефон *
Это поле обязательно для заполнения

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Автосервис ПРАГМАТИКА в СПб предлагает профессиональный ремонт двигателя daihatsu по результатам диагностики с дефектовкой деталей и заменой навесного оборудования. Порядок и стоимость ремонта двигателя определяется в зависимости от выявленных во время диагностики проблем.

Признаки неисправностей в механической части двигателя Дайхатсу

Если вы заметили перечисленные ниже признаки, вам следует не откладывая ехать на диагностику и готовиться к ремонту двигателя daihatsu:

  • постоянно падает давление масла, двигатель греется, при движении и сразу после запуска из трубы идет синий или белый дым;
  • двигатель не тянет, теряет мощность, троит, при осмотре свечей зажигания вы видите плотный слой нагара;
  • мотор Дайхатсу застучал, при увеличении оборотов стук усиливается и переходит в лязг и скрежет;
  • резко возрастает расход масла и бензина, при этом мощность снижается, машина теряет приемистость и скорость.

Эти признаки говорят о том, что внутри двигателя накопился общий износ: стерты накладки коленвала, потеряли гладкость стенки цилиндров, негерметична прокладка головки, возможны микротрещины в корпусе блока цилиндров, разбиты отверстия клапанов. Устранить эти неисправности можно только при переборке мотора, поставив автомобиль daihatsu на капитальный ремонт двигателя.

Сколько стоит полный ремонт двигателя daihatsu в автосервисе

Стоимость ремонта двигателя Дайхатсу под ключ в СПб определяется после дефектовки деталей. Этот показатель зависит от требований производителя по допускам и восстановлению, общего количества операций ремонта, цены новых запчастей. При текущем обслуживании и работах с навесным оборудованием двигателя узнать цену можно после диагностики и оформления диагностического листа.

Давление масла в двигателе замер 990
Опора двигателя передняя 990
Опора двигателя боковая 990
Опора двигателя задняя 990
Поддон двигателя снятие/установка 2200
Турбина снятие/установка 5500
Замена пркладки головки блока цилиндров 9900
Двигатель снятие/установка 22000
Рампа топливная снятие/установка 2200
Радиатор основной замена 3300
Корпус термостата снятие/установка 2200
Термостат замена 1650
Бачок расширительный замена 550
Водяной насос замена 2750
Насос топливный подвесной замена 1320
Насос топливный погружной замена 3300
Бак топливный снятие/установка 3850
Замена дизельного топливного фильтра 880
Замена натяжного ролика сервисного ремня 550
Замена комплекта цепи ГРМ 5500
Замена ролика сервисного ремня 550
Замена масла в раздаточной КП 550
Замена масла в механической КПП 550
Замена охлаждающей жидкости 1100
Замена приводного ремня 880
Замена жидкости гидроусилителя 1100
Замена 1 свечи зажигания 220
Замена прокладки клапанной крышки 1650
Замена свечей зажигания 880
Замена топливного погружного фильтра 2750
Замена топливного подвесного фильтра 660
Замена салонного фильтра 660
Замена воздушного фильтра 440
Замена масла в двигателе 550
Диагностика с подключением тестера-сканера 1320
Замер давления топлива 990
Заслона дроссельная снятие / установка 1320
Топливопровод магистральный замена 2750
Форсунка топивная замена 2200
Замена трубки высокого давления 1650
Датчик кислорода замена 1650
Свечи накаливания замена 1100
Замена масла в редукторе моста 550
Замена ремня ГРМ 3850

Особенности ремонта и обслуживания двигателей daihatsu

Ремонт двигателей автомобилей марки Дайхатсу может выполняться как текущий, в порядке обслуживания, для устранения неисправностей навесного оборудования и как капитальный, с переборкой и дефектовкой по деталям. Для восстановления работоспособности без критических проблем достаточно своевременно менять масло и фильтры, следить за состоянием и натяжением ремней, проверять чеки, сигнализирующие о неисправностях в цепях питания и зажигания, контролировать подачу топлива и воздуха.

Капитальный ремонт двигателя daihatsu с переборкой и дефектовкой требуется в случаях, когда механический износ и повреждение механических частей мотора стали критическими, превысили допуски производителя. Для этого необходимо снять двигатель и провести его полную ревизию с последующей заменой или восстановлением деталей.

Этапы капитального ремонта и переборки двигателя автомобилей daihatsu

01

Работы начинаются с комплексной диагностики — проверки работы мотора, выявления признаков износа и неисправностей, замеров давления, температуры, крутящего момента.

02

На втором этапе двигатель снимают с машины и вывешивают для разборки. В процессе переборки все детали проходят дефектовку — результат инструментального замера сравнивается с документацией производителя, на основании чего делается вывод о необходимости заменить деталь.

03

Некоторые части двигателя направляются на восстановление методами сварки, расточки, шлифовки. Это зависит от условий производителя машины и допусков.

04

Двигатель собирают и ставят на холостой прогон, чтобы проверить температуру, давление, компрессию, работу ГРМ и состав выхлопа.

После прогона двигателя владелец автомобиля получает гарантии сервиса и проходит обкатку в режиме, указанном специалистами.

Другие услуги по ремонту