Остались вопросы?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Рассчитать стоимость ремонта двигателя Хаммер

Скидка 10%

при отправке заявки через сайт


Ваш телефон *
Это поле обязательно для заполнения

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

В автосервисе центра ПРАГМАТИКА организован профессиональный ремонт двигателя Peugeot с полной диагностикой, измерениями и дефектовкой деталей. Ваш автомобиль будет отремонтирован в современной сервисной зоне, проверен на надежном оборудовании, а двигателем займутся квалифицированные мотористы.

Признаки механического износа двигателя Хаммер — когда готовиться к капитальному ремонту

Механический износ деталей мотора нельзя компенсировать настройкой электроники и заменой навесного оборудования. Если на клапанах, поршнях, кольцах и головке блока цилиндров накопились шероховатости и микротрещины, изменились размеры деталей, двигатель уже не будет работать как раньше. Признаки износа механической части двигателя:

 

  • мотор Хаммера не тянет, теряет мощность, резко ухудшается динамика разгона машины;
  • падает компрессия, растет температура масла, на панели постоянно горят чеки ошибок;
  • из-за износа маслосъемных и компрессионных колец выхлоп становится белым, валит густой дым, в машине появляется запах перегретого металла и масла;
  • нарастает расход топлива, при работе мотор Хаммер стучит, при повышении оборотов стук переходит в лязг и вибрацию.

Если вы заметили эти явления, то следует немедленно приехать в автосервис для диагностики и подготовиться к капитальному ремонту двигателя Хаммер с дефектовкой и заменой деталей.

Сколько стоит капитальный ремонт двигателя Хаммер

Цена ремонта двигателя Хаммер зависит от глубины работ, необходимости замены навесного оборудования и переборки мотора. Стоимость капитального ремонта рассчитывается по результатам дефектовки, исходя из необходимости замены деталей. Прайс-лист на отдельные операции ремонта двигателя Хаммер даст вам представление о примерных размерах затрат.

 

Давление масла в двигателе замер 990
Опора двигателя передняя 990
Опора двигателя боковая 990
Опора двигателя задняя 990
Поддон двигателя снятие/установка 2200
Турбина снятие/установка 5500
Замена пркладки головки блока цилиндров 9900
Двигатель снятие/установка 22000
Рампа топливная снятие/установка 2200
Радиатор основной замена 3300
Корпус термостата снятие/установка 2200
Термостат замена 1650
Бачок расширительный замена 550
Водяной насос замена 2750
Насос топливный подвесной замена 1320
Насос топливный погружной замена 3300
Бак топливный снятие/установка 3850
Замена дизельного топливного фильтра 880
Замена натяжного ролика сервисного ремня 550
Замена комплекта цепи ГРМ 5500
Замена ролика сервисного ремня 550
Замена масла в раздаточной КП 550
Замена масла в механической КПП 550
Замена охлаждающей жидкости 1100
Замена приводного ремня 880
Замена жидкости гидроусилителя 1100
Замена 1 свечи зажигания 220
Замена прокладки клапанной крышки 1650
Замена свечей зажигания 880
Замена топливного погружного фильтра 2750
Замена топливного подвесного фильтра 660
Замена салонного фильтра 660
Замена воздушного фильтра 440
Замена масла в двигателе 550
Диагностика с подключением тестера-сканера 1320
Замер давления топлива 990
Заслона дроссельная снятие / установка 1320
Топливопровод магистральный замена 2750
Форсунка топивная замена 2200
Замена трубки высокого давления 1650
Датчик кислорода замена 1650
Свечи накаливания замена 1100
Замена масла в редукторе моста 550
Замена ремня ГРМ 3850

 

Особенности ремонта и обслуживания двигателей Хаммер

Производитель устанавливает регламенты обслуживания и ремонта двигателей Хаммер в зависимости от пробега. В зависимости от периода эксплуатации и признаков неисправностей двигатель требует замены масла и фильтров, подтяжки и замены ремней, ремонта навесного оборудования и периодической компьютерной диагностики со снятием челов ошибок.

По мере использования в моторе нарастает механический износ. Его можно устранить только одним способом — разобрать мотор полностью, провести дефектовку каждой детали для замены и снова собрать, чтобы продолжить эксплуатацию.

Этапы капитального ремонта двигателей Хаммер

Работа начинается с диагностики и замера основных показателей. Далее поэтапно выполняются работы с двигателем Хаммер в рамках капитального ремонта.

01

Снимается все навесное оборудование, отсоединяется трансмиссия.

02

Двигатель извлекается из моторного отсека и помещается на ремонтный стенд для разборки.

03

Разборка и дефектовка — двигатель разбирают до деталей, каждый компонент измеряют и сравнивают с документацией производителя. Если износ превышает нормы, детали заменяют на новые, а некоторые восстанавливают.

04

Двигатель собирают, устанавливают в моторный отсек и присоединяют все системы.

Капитальный ремонт считается завершенным, когда собранный и установленный двигатель несколько часов проработает на холостых оборотах с нормальными показателями температуры, компрессии, давления масла. Владелец получает гарантии и рекомендации на первые несколько дней эксплуатации, в ходе которых происходит естественная притирка деталей.

Другие услуги по ремонту