
Рассчитать стоимость ремонта двигателя Mini
Скидка 10%
при отправке заявки через сайт
Автосервис нашего центра оказывает услуги по обслуживанию и ремонту двигателей автомобиля МИНИ. В комплекс услуги входит работа по диагностике и ремонту (замене) навесного оборудования и восстановление механической части при обнаружении признаков износа.
Когда нужно делать капитальный ремонт двигателя МИНИ
Признаки износа механических частей мотора MINI, говорящие о необходимости проведения капитального ремонта:
- автомобиль сильно дымит, цвет дыма белый или синеватый, чувствуется запах перегретого масла и металла;
- при работе двигателя слышны стуки, переходящие в лязг, звон клапанов;
- двигатель заметно теряет мощность, не тянет, при этом расход топлива растет;
- постоянно горят чеки перегрева, давления масла, падает компрессия в цилиндрах.
Комплекс хотя бы из двух перечисленных признаков указывает на необходимость диагностики, дефектовки и проведения капитального ремонта двигателя.
Сколько стоит капитальный ремонт двигателя МИНИ с переборкой
Стоимость переборки и капитального ремонта зависит от результатов дефектовки деталей. В зависимости от износа и возможности восстановления она может меняться, о чем после всех замеров и сравнения с требованиями производителя мы сообщаем клиенту.
Давление масла в двигателе замер | 990 |
Опора двигателя передняя | 990 |
Опора двигателя боковая | 990 |
Опора двигателя задняя | 990 |
Поддон двигателя снятие/установка | 2200 |
Турбина снятие/установка | 5500 |
Замена пркладки головки блока цилиндров | 9900 |
Двигатель снятие/установка | 22000 |
Рампа топливная снятие/установка | 2200 |
Радиатор основной замена | 3300 |
Корпус термостата снятие/установка | 2200 |
Термостат замена | 1650 |
Бачок расширительный замена | 550 |
Водяной насос замена | 2750 |
Насос топливный подвесной замена | 1320 |
Насос топливный погружной замена | 3300 |
Бак топливный снятие/установка | 3850 |
Замена дизельного топливного фильтра | 880 |
Замена натяжного ролика сервисного ремня | 550 |
Замена комплекта цепи ГРМ | 5500 |
Замена ролика сервисного ремня | 550 |
Замена масла в раздаточной КП | 550 |
Замена масла в механической КПП | 550 |
Замена охлаждающей жидкости | 1100 |
Замена приводного ремня | 880 |
Замена жидкости гидроусилителя | 1100 |
Замена 1 свечи зажигания | 220 |
Замена прокладки клапанной крышки | 1650 |
Замена свечей зажигания | 880 |
Замена топливного погружного фильтра | 2750 |
Замена топливного подвесного фильтра | 660 |
Замена салонного фильтра | 660 |
Замена воздушного фильтра | 440 |
Замена масла в двигателе | 550 |
Диагностика с подключением тестера-сканера | 1320 |
Замер давления топлива | 990 |
Заслона дроссельная снятие / установка | 1320 |
Топливопровод магистральный замена | 2750 |
Форсунка топивная замена | 2200 |
Замена трубки высокого давления | 1650 |
Датчик кислорода замена | 1650 |
Свечи накаливания замена | 1100 |
Замена масла в редукторе моста | 550 |
Замена ремня ГРМ | 3850 |
Особенности ремонта и обслуживания двигателей MINI
До установленного производителем безопасного штатного пробега двигателя МИНИ владельцу автомобиля достаточно регулярно проходить обслуживание навесного оборудования. В комплекс входит диагностика и своевременная замена приводных ремней и ГРМ, замена масла, фильтров, проверка работоспособности генератора и помп. Необходимость проведения этих операций регламентирована производителем в зависимости от пробега.
Глубокий и капитальный ремонт двигателя MINI в автосервисе Износ механических частей и узлов двигателя МИНИ приводит к постепенному снижению эффективности работы. Производителем установлен определенный ресурс пробега, после которого двигатель должен быть подвернут диагностике и ремонту механических частей для восстановления его работоспособности. В зависимости от условий эксплуатации, это ресурс может быть выработан раньше. Капитальный ремонт двигателя МИНИ проводится в нашем автосервисе.
Этапы капитального ремонта двигателя автомобиля МИНИ
Диагностика. На стенде проводится снятие и замер основных параметров работы мотора.
Двигатель снимается с автомобиля и направляется на разборку. Мотористы измеряют детали и сравнивают данные с требованиями производителя.
В зависимости от степени износа поршней, блока цилиндров, клапанов, вкладышей и других деталей производится их восстановление или замена на новые.
Двигатель собирают, устанавливают на автомобиль и прогоняют на холостом ходу, снимая показатели на стенде.
В современном моторе присутствует большое количество деталей, которые должны быть заменены на новые. Для восстановления могут использоваться технологии расточки, сверления, шлифовки, сварки, уплотнения.
После обкатки мотора МИНИ клиент получает гарантии на результаты работы и установленные комплектующие. После капитального ремонта рекомендуется через некоторое время провести повторную диагностику.