Рассчитать стоимость ремонта двигателя Пежо
Скидка 10%
при отправке заявки через сайт
В автосервисе центра ПРАГМАТИКА организован профессиональный ремонт двигателя Peugeot с полной диагностикой, измерениями и дефектовкой деталей. Ваш автомобиль будет отремонтирован в современной сервисной зоне, проверен на надежном оборудовании, а двигателем займутся квалифицированные мотористы.
Признаки износа и постановки двигателя Peugeot на капитальный ремонт
Именно механический износ деталей наносит двигателю автомобиля наибольший вред. Если пробег до капиталки еще не выработан, но вы заметили перечисленные ниже признаки, рекомендуем пройти диагностику и своевременно поставить двигатель Пежо на капитальный ремонт:
- белый дым с запахом горячего металла и масла из выхлопной трубы, постоянный перегрев и заметная потеря мощности;
- при растущем расходе топлива машина не тянет, не набирает скорость с прежней динамикой;
- стучат клапана, слышен стук коленвала из-за износа подшипников, посторонние звуки усиливаются и переходят в лязг;
- из-за износа головки и прокладки блока цилиндров из-под капота идет дым, в салоне пахнет горячим маслом, горят чеки давления масла и перегрева.
Механический износ деталей выражается в потере гладкости, шероховатости, трещинах, изменении размера деталей. Капитальные ремонт двигателя автомобилей Peugeot предполагает полную разборку мотора до отдельных деталей с последующей дефектовкой.
Сколько стоит капитальный ремонт двигателей Peugeot
Цена капитального ремонта двигателя Пежо определяется по листу дефектовки — из него становится понятно, какие детали требуется заменить, какие восстановить. Производители могут выносить запрет на восстановление некоторых узлов и компонентов, вполне возможно, что стоимость восстановления окажется выше цены новой детали. Поэтому расчет стоимости капиталки для мотора Пежо должен быть детальным и обоснованным.
Цена текущего и планового ремонта формируется, исходя из стоимости расходников, заменямых узлов и нормочасов работы мотористов. Рассчитать ее можно по диагностическому листу.
Давление масла в двигателе замер | 990 |
Опора двигателя передняя | 990 |
Опора двигателя боковая | 990 |
Опора двигателя задняя | 990 |
Поддон двигателя снятие/установка | 2200 |
Турбина снятие/установка | 5500 |
Замена пркладки головки блока цилиндров | 9900 |
Двигатель снятие/установка | 22000 |
Рампа топливная снятие/установка | 2200 |
Радиатор основной замена | 3300 |
Корпус термостата снятие/установка | 2200 |
Термостат замена | 1650 |
Бачок расширительный замена | 550 |
Водяной насос замена | 2750 |
Насос топливный подвесной замена | 1320 |
Насос топливный погружной замена | 3300 |
Бак топливный снятие/установка | 3850 |
Замена дизельного топливного фильтра | 880 |
Замена натяжного ролика сервисного ремня | 550 |
Замена комплекта цепи ГРМ | 5500 |
Замена ролика сервисного ремня | 550 |
Замена масла в раздаточной КП | 550 |
Замена масла в механической КПП | 550 |
Замена охлаждающей жидкости | 1100 |
Замена приводного ремня | 880 |
Замена жидкости гидроусилителя | 1100 |
Замена 1 свечи зажигания | 220 |
Замена прокладки клапанной крышки | 1650 |
Замена свечей зажигания | 880 |
Замена топливного погружного фильтра | 2750 |
Замена топливного подвесного фильтра | 660 |
Замена салонного фильтра | 660 |
Замена воздушного фильтра | 440 |
Замена масла в двигателе | 550 |
Диагностика с подключением тестера-сканера | 1320 |
Замер давления топлива | 990 |
Заслона дроссельная снятие / установка | 1320 |
Топливопровод магистральный замена | 2750 |
Форсунка топивная замена | 2200 |
Замена трубки высокого давления | 1650 |
Датчик кислорода замена | 1650 |
Свечи накаливания замена | 1100 |
Замена масла в редукторе моста | 550 |
Замена ремня ГРМ | 3850 |
Особенности диагностики и ремонта двигателей Пежо
Текущий и плановый ремонт двигателя Peugeot выполняется в соответствии с рекомендациями и регламентами производителя. Можно разделить все время эксплуатации на три условных периода обслуживания, связанных с пробегом мотора.
В течение первого периода, пока двигатель считается новым, необходимо менять масло, проверять фильтры, подтягивать и менять ремни.
После наступления второго периода эксплуатации могут возникнуть неисправности навесного оборудования. Тогда ремонт двигателя Пежо проводится после диагностики узлов и агрегатов методом их замены. Это касается стартера, топливного насоса и прочих агрегатов.
Третий этап — это период, когда внутри двигателя накопился механический износ подвижных деталей. Несмотря на надежность и качество сборки двигателя Пежо, подвижные детали, блок цилиндров, головка и прокладки блока изнашиваются под нагрузкой. Иногда это состояние наступает раньше, чем вы доберетесь до указанного производителем пробега.
Этапы капитального ремонта двигателей Peugeot
Капитальный ремонт двигателя Peugeot требует обязательной разборки мотора и проверки всех деталей. Производитель устанавливает свои требования к состоянию мотора, поэтому вся работа проходит по этапам.
Необходимо снять навесное оборудование, отсоединить двигатель от трансмиссии, поднять его из моторного отсека и вывесить для разборки на специальном стенде.
На этапе разборки и дефектовки все детали двигателя снимаются, раскладываются и проходят измерительную проверку на шероховатость, сохранение размеров, нагар и трещины, появление раковин. Дефектовка — это определение пригодности детали, необходимости замены или восстановления методом сравнения с документацией производителя.
По регламенту детали мотора восстанавливают или заменяют на новые. Собранный двигатель устанавливают на автомобиль и монтируют навесное оборудование.
Двигатель запускают на холостых оборотах для замера параметров и устранения остаточных проблем.
Автомобиль возвращается владельцу после капитального ремонта двс с гарантиями и рекомендациями по обслуживанию.