Остались вопросы?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Рассчитать стоимость ремонта двигателя Порше

Скидка 10%

при отправке заявки через сайт


Ваш телефон *
Это поле обязательно для заполнения

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Сделать ремонт двигателя Porsche с гарантиями качества и полноценной диагностикой предлагает сервис автоцентра ПРАГМАТИКА ICE. В нашем автосервисе можно пройти плановое обслуживание, проверить и заменить навесное оборудование двигателя, выполнить полную переборку и капитальный ремонт двигателя с дефектовкой и полным восстановлением. Мы располагаем современным диагностическим оборудованием, профессиональной сервисной зоной и штатом квалифицированных мотористов.

Признаки необходимости капитального ремонта двигателя Порше

В регламенте обслуживания двигателя Порш указан пробег мотора до капитального ремонта. Несмотря на это, в зависимости от условий эксплуатации, износ отдельных частей может наступить раньше. Капитальный ремонт двигателя Porsche следует начинать, когда диагностика показывает, что механические части — поршни, клапаны, головка блока цилиндров и другие механические узлы износились. Для определения степени износа используются данные аппаратной диагностики и результаты замеров, сделанных в процессе переборки и дефектовки мотора.

 

Владелец автомобиля может понять, что необходимо поставить двигатель Порше на капитальный ремонт по следующим признакам:

  • машина дымит от попадающего в цилиндры масла, чему виной изношенные компрессионные и маслосъемные кольца, снижается компрессия и мощность двигателя;
  • расход топлива и масла быстро возрастает, при этом заметно падает мощность, вы замечаете, что мотор не тянет, в выхлопе и салоне появляется запах перегретого масла и металла;
  • на панели все время горят чеки — падает давление масла, двигатель греется;
  • при сильном износе вы начинаете слышать стук и звон, может появиться лязгающий звук, стучат клапана и коленвал из-за изношенных вкладышей.

Механический износ деталей двигателей не устраняется частично — мотор нужно разобрать и провести дефектовку по каждой детали. После замены и восстановления собранный двигатель будет работать с новым ресурсом еще долгое время.

Сколько стоит обслуживание и ремонт двигателей Porsche

Полная цена капитального ремонта двигателя Porsche рассчитывается по результатам дефектовки, когда мотористы определяют, какие детали подлежат обязательной замене. В зависимости от модели автомобиля, производитель может запретить восстановление части деталей, иногда процедура восстановления оказывается дороже замены. Расчет стоимости текущего ремонта делается по результатам диагностики, в цену входит цена комплектующих и навесного оборудования, расходных материалов, фильтров, ремней. Стоимость ремонта зависит от нормочасов работы специалистов.

Давление масла в двигателе замер 990
Опора двигателя передняя 990
Опора двигателя боковая 990
Опора двигателя задняя 990
Поддон двигателя снятие/установка 2200
Турбина снятие/установка 5500
Замена пркладки головки блока цилиндров 9900
Двигатель снятие/установка 22000
Рампа топливная снятие/установка 2200
Радиатор основной замена 3300
Корпус термостата снятие/установка 2200
Термостат замена 1650
Бачок расширительный замена 550
Водяной насос замена 2750
Насос топливный подвесной замена 1320
Насос топливный погружной замена 3300
Бак топливный снятие/установка 3850
Замена дизельного топливного фильтра 880
Замена натяжного ролика сервисного ремня 550
Замена комплекта цепи ГРМ 5500
Замена ролика сервисного ремня 550
Замена масла в раздаточной КП 550
Замена масла в механической КПП 550
Замена охлаждающей жидкости 1100
Замена приводного ремня 880
Замена жидкости гидроусилителя 1100
Замена 1 свечи зажигания 220
Замена прокладки клапанной крышки 1650
Замена свечей зажигания 880
Замена топливного погружного фильтра 2750
Замена топливного подвесного фильтра 660
Замена салонного фильтра 660
Замена воздушного фильтра 440
Замена масла в двигателе 550
Диагностика с подключением тестера-сканера 1320
Замер давления топлива 990
Заслона дроссельная снятие / установка 1320
Топливопровод магистральный замена 2750
Форсунка топивная замена 2200
Замена трубки высокого давления 1650
Датчик кислорода замена 1650
Свечи накаливания замена 1100
Замена масла в редукторе моста 550
Замена ремня ГРМ 3850

 

Особенности обслуживания и ремонта двигателей Порше

Производитель моторов Porsche устанавливает регламентированные ресурсы пробега для самого двигателя и его навесного оборудования. Глубина и регламент обслуживания меняются в зависимости от пробега.

На первом этапе обслуживание и ремонт двигателя Порше сводится к замене масла, проверке и подтяжке ремней, замене фильтров.

Второй период регламентного пробега — это переход к ремонту навесного оборудования двигателя Porsche и замене выработавших ресурс узлов.

На третьем этапе в зависимости от пробега и появления признаков износа возникает необходимость диагностики и восстановления механической части мотора. Задача решается методом переборки, дефектовки, восстановления деталей двигателя или их замены на новые.

Этапы капитального ремонта двигателей Porsche

Для определения степени потери производительности двигатель проверяют на стенде, замеряя компрессию, давление масла, температуру и другие показатели. После диагностики переходят к следующим этапам.

01

На этапе стендовой диагностики измеряются основные параметры работы и сравниваются с данными производителя.

02

На втором этапе двигатель нужно отсоединить от трансмиссии, снять навесное оборудование и полностью извлечь из моторного отсека, вывесив на специальный стенд.

03

На этапе разборки происходит полный демонтаж всех узлов и деталей. Распределенные по группам детали проходят инструментальную диагностику — мотористы измеряют их размеры, шероховатость, фиксируют деформации и сравнивают с техническими данными производителя.

04

Дефектовкой называется распределение деталей по степени износа и пригодности. Часть элементов направляется на восстановление, часть списывается и заменяется на новые в зависимости от результатов дефектовки.

Возможность восстановления изношенных деталей методами расточки, шлифовки, сварки определяется по степени износа и требованиям производителя.
После замены и восстановления деталей двигатель собирают, устанавливают на автомобиль и проверяют его работу в режиме холостого хода. Для этого используются диагностические стенды, измерения и данные с приборов автомобиля. При отсутствии признаков неправильной работы клиент получает гарантии качества и может использовать автомобиль.

Другие услуги по ремонту