Рассчитать стоимость ремонта двигателя Порше
Скидка 10%
при отправке заявки через сайт
Сделать ремонт двигателя Porsche с гарантиями качества и полноценной диагностикой предлагает сервис автоцентра ПРАГМАТИКА ICE. В нашем автосервисе можно пройти плановое обслуживание, проверить и заменить навесное оборудование двигателя, выполнить полную переборку и капитальный ремонт двигателя с дефектовкой и полным восстановлением. Мы располагаем современным диагностическим оборудованием, профессиональной сервисной зоной и штатом квалифицированных мотористов.
Признаки необходимости капитального ремонта двигателя Порше
В регламенте обслуживания двигателя Порш указан пробег мотора до капитального ремонта. Несмотря на это, в зависимости от условий эксплуатации, износ отдельных частей может наступить раньше. Капитальный ремонт двигателя Porsche следует начинать, когда диагностика показывает, что механические части — поршни, клапаны, головка блока цилиндров и другие механические узлы износились. Для определения степени износа используются данные аппаратной диагностики и результаты замеров, сделанных в процессе переборки и дефектовки мотора.
Владелец автомобиля может понять, что необходимо поставить двигатель Порше на капитальный ремонт по следующим признакам:
- машина дымит от попадающего в цилиндры масла, чему виной изношенные компрессионные и маслосъемные кольца, снижается компрессия и мощность двигателя;
- расход топлива и масла быстро возрастает, при этом заметно падает мощность, вы замечаете, что мотор не тянет, в выхлопе и салоне появляется запах перегретого масла и металла;
- на панели все время горят чеки — падает давление масла, двигатель греется;
- при сильном износе вы начинаете слышать стук и звон, может появиться лязгающий звук, стучат клапана и коленвал из-за изношенных вкладышей.
Механический износ деталей двигателей не устраняется частично — мотор нужно разобрать и провести дефектовку по каждой детали. После замены и восстановления собранный двигатель будет работать с новым ресурсом еще долгое время.
Сколько стоит обслуживание и ремонт двигателей Porsche
Полная цена капитального ремонта двигателя Porsche рассчитывается по результатам дефектовки, когда мотористы определяют, какие детали подлежат обязательной замене. В зависимости от модели автомобиля, производитель может запретить восстановление части деталей, иногда процедура восстановления оказывается дороже замены. Расчет стоимости текущего ремонта делается по результатам диагностики, в цену входит цена комплектующих и навесного оборудования, расходных материалов, фильтров, ремней. Стоимость ремонта зависит от нормочасов работы специалистов.
Давление масла в двигателе замер | 990 |
Опора двигателя передняя | 990 |
Опора двигателя боковая | 990 |
Опора двигателя задняя | 990 |
Поддон двигателя снятие/установка | 2200 |
Турбина снятие/установка | 5500 |
Замена пркладки головки блока цилиндров | 9900 |
Двигатель снятие/установка | 22000 |
Рампа топливная снятие/установка | 2200 |
Радиатор основной замена | 3300 |
Корпус термостата снятие/установка | 2200 |
Термостат замена | 1650 |
Бачок расширительный замена | 550 |
Водяной насос замена | 2750 |
Насос топливный подвесной замена | 1320 |
Насос топливный погружной замена | 3300 |
Бак топливный снятие/установка | 3850 |
Замена дизельного топливного фильтра | 880 |
Замена натяжного ролика сервисного ремня | 550 |
Замена комплекта цепи ГРМ | 5500 |
Замена ролика сервисного ремня | 550 |
Замена масла в раздаточной КП | 550 |
Замена масла в механической КПП | 550 |
Замена охлаждающей жидкости | 1100 |
Замена приводного ремня | 880 |
Замена жидкости гидроусилителя | 1100 |
Замена 1 свечи зажигания | 220 |
Замена прокладки клапанной крышки | 1650 |
Замена свечей зажигания | 880 |
Замена топливного погружного фильтра | 2750 |
Замена топливного подвесного фильтра | 660 |
Замена салонного фильтра | 660 |
Замена воздушного фильтра | 440 |
Замена масла в двигателе | 550 |
Диагностика с подключением тестера-сканера | 1320 |
Замер давления топлива | 990 |
Заслона дроссельная снятие / установка | 1320 |
Топливопровод магистральный замена | 2750 |
Форсунка топивная замена | 2200 |
Замена трубки высокого давления | 1650 |
Датчик кислорода замена | 1650 |
Свечи накаливания замена | 1100 |
Замена масла в редукторе моста | 550 |
Замена ремня ГРМ | 3850 |
Особенности обслуживания и ремонта двигателей Порше
Производитель моторов Porsche устанавливает регламентированные ресурсы пробега для самого двигателя и его навесного оборудования. Глубина и регламент обслуживания меняются в зависимости от пробега.
На первом этапе обслуживание и ремонт двигателя Порше сводится к замене масла, проверке и подтяжке ремней, замене фильтров.
Второй период регламентного пробега — это переход к ремонту навесного оборудования двигателя Porsche и замене выработавших ресурс узлов.
На третьем этапе в зависимости от пробега и появления признаков износа возникает необходимость диагностики и восстановления механической части мотора. Задача решается методом переборки, дефектовки, восстановления деталей двигателя или их замены на новые.
Этапы капитального ремонта двигателей Porsche
Для определения степени потери производительности двигатель проверяют на стенде, замеряя компрессию, давление масла, температуру и другие показатели. После диагностики переходят к следующим этапам.
На этапе стендовой диагностики измеряются основные параметры работы и сравниваются с данными производителя.
На втором этапе двигатель нужно отсоединить от трансмиссии, снять навесное оборудование и полностью извлечь из моторного отсека, вывесив на специальный стенд.
На этапе разборки происходит полный демонтаж всех узлов и деталей. Распределенные по группам детали проходят инструментальную диагностику — мотористы измеряют их размеры, шероховатость, фиксируют деформации и сравнивают с техническими данными производителя.
Дефектовкой называется распределение деталей по степени износа и пригодности. Часть элементов направляется на восстановление, часть списывается и заменяется на новые в зависимости от результатов дефектовки.
Возможность восстановления изношенных деталей методами расточки, шлифовки, сварки определяется по степени износа и требованиям производителя.
После замены и восстановления деталей двигатель собирают, устанавливают на автомобиль и проверяют его работу в режиме холостого хода. Для этого используются диагностические стенды, измерения и данные с приборов автомобиля. При отсутствии признаков неправильной работы клиент получает гарантии качества и может использовать автомобиль.