Рассчитать стоимость ремонта двигателя Рено
Скидка 10%
при отправке заявки через сайт
Автоцентр ПРАГМАТИКА ICE предлагает владельцам автомобилей Рено ремонт двигателей любой категории сложности — от установки и замены навесного оборудования до полной переборки в рамках капитального ремонта. Мы располагаем полноценной базой для диагностики и выполняем работы в современной ремонтной зоне с автоматизированным оборудованием.
Когда нужно готовиться к капитальному ремонту двигателя Рено
Производитель двигателя устанавливает пробег, после которого необходимо провести полную диагностику и капитальный ремонт мотора Рено. В зависимости от условий эксплуатации автомобиля состояние двигателя может ухудшиться до наступления этого пробега, а может остаться приемлемым для использования. Определить степень износа позволяет стендовая диагностика двигателя с замером основных параметров. Признаки серьезного двигателя, обнаружив которые, следует обратиться в автосервис, чтобы провести диагностику и готовиться к капитальному ремонту:
- двигатель не тянет, мощности недостаточно, при этом растет расход топлива, требуется частая замена масла;
- падает компрессия, в цилиндры попадает масло из-за износа компрессионных и маслосъемных колец, машина начинает дымить, чувствуется запах перегретого масла и металла;
- постоянно горят чеки давления масла и перегрева;
- при работе двигателя слышен стук клапанов, переходящий в лязг и звон, возникающий из-за износа деталей.
Механический износ деталей мотора Рено можно определить и устранить только при полной разборке двигателя, в процессе дефектовки. После капитального ремонта двигатель получает новый значительный ресурс пробега.
Сколько стоит текущее обслуживание и капитальный ремонт двигателя Рено
Узнать полную цену капитального ремонта мотора Рено владелец автомобиля может после дефектовки, когда становится понятно, какие детали должны быть заменены на новые. Производитель мотора может запретить восстановление некоторых деталей двигателя. Цена текущего ремонта с заменой навесного оборудования, ремней, фильтров и других комплектующих мотора определяется по диагностическому листу и нормочасам работы специалистов.
Давление масла в двигателе замер | 990 |
Опора двигателя передняя | 990 |
Опора двигателя боковая | 990 |
Опора двигателя задняя | 990 |
Поддон двигателя снятие/установка | 2200 |
Турбина снятие/установка | 5500 |
Замена пркладки головки блока цилиндров | 9900 |
Двигатель снятие/установка | 22000 |
Рампа топливная снятие/установка | 2200 |
Радиатор основной замена | 3300 |
Корпус термостата снятие/установка | 2200 |
Термостат замена | 1650 |
Бачок расширительный замена | 550 |
Водяной насос замена | 2750 |
Насос топливный подвесной замена | 1320 |
Насос топливный погружной замена | 3300 |
Бак топливный снятие/установка | 3850 |
Замена дизельного топливного фильтра | 880 |
Замена натяжного ролика сервисного ремня | 550 |
Замена комплекта цепи ГРМ | 5500 |
Замена ролика сервисного ремня | 550 |
Замена масла в раздаточной КП | 550 |
Замена масла в механической КПП | 550 |
Замена охлаждающей жидкости | 1100 |
Замена приводного ремня | 880 |
Замена жидкости гидроусилителя | 1100 |
Замена 1 свечи зажигания | 220 |
Замена прокладки клапанной крышки | 1650 |
Замена свечей зажигания | 880 |
Замена топливного погружного фильтра | 2750 |
Замена топливного подвесного фильтра | 660 |
Замена салонного фильтра | 660 |
Замена воздушного фильтра | 440 |
Замена масла в двигателе | 550 |
Диагностика с подключением тестера-сканера | 1320 |
Замер давления топлива | 990 |
Заслона дроссельная снятие / установка | 1320 |
Топливопровод магистральный замена | 2750 |
Форсунка топивная замена | 2200 |
Замена трубки высокого давления | 1650 |
Датчик кислорода замена | 1650 |
Свечи накаливания замена | 1100 |
Замена масла в редукторе моста | 550 |
Замена ремня ГРМ | 3850 |
Особенности обслуживания и ремонта двигателей Рено
Двигатель автомобиля Рено и его навесное оборудование имеют установленные производителем ресурсы пробега. По мере износа в процессе эксплуатации необходимо выполнять обслуживание и ремонт мотора. Первый период — это регулярная замена масла, ремней приводов и ГРМ, проверка и замена фильтров. Во втором периоде владельцу приходится нести расходы на замену отработавшего ресурс навесного оборудования. В третьем периоде возникает необходимость провести диагностику механической части мотора и устранить проблемы износа деталей в процессе переборки двигателя. Капитальный ремонт двигателя Рено предполагает его демонтаж, полную разборку и дефектовку с последующим восстановлением параметров работы.
Этапы капитального ремонта двигателя Рено
Первоначально проводится стендовая диагностика, в ходе которой измеряются установленные производителем мотора параметры. Далее следуют основные этапы работ.
Двигатель отсоединяется от трансмиссии, с него снимается навесное оборудование, после чего агрегат извлекается из моторного отсека.
Двигатель разбирают до отдельных деталей и проводят дефектовку — методами инструментального замера проверяют показатели размеров, шероховатости, целостности и сравнивают с данными от производителя. По каждой детали принимается решение о возможности восстановить ее или необходимости заменить на новую.
По результатам дефектовки подбирается комплект новых деталей на замену, а подлежащие восстановлению запчасти направляются на шлифовку, сварку, расточку и другие станочные операции.
Двигатель собирают, возвращают в моторный отсек, устанавливают навесное оборудование и запускают на обкатку и проверку.
В процессе обкатки мотористы замеряют параметры и проверяют качество работы мотора. Гарантии на двигатель Рено после капитального ремонта предоставляются клиенту с указанием пробега и рекомендациями по обслуживанию.