Остались вопросы?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Рассчитать стоимость ремонта двигателя Saab

Скидка 10%

при отправке заявки через сайт


Ваш телефон *
Это поле обязательно для заполнения

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Предлагаем профессиональный ремонт двигателя Saab в сервисной зоне автоцентра ПРАГМАТИКА в СПб с применением современного диагностического оборудования, силами квалифицированных специалистов, с гарантиями и оформлением документации. Наши мотористы имеют большой опыт и допуски к обслуживанию моторов СААБ от производителя.

Как понять что двигателю СААБ нужен капитальный ремонт

Самый сложный вид ремонта двигателя любой машины — капитальный. Необходимость в нем возникает после большого пробега, когда износ затрагивает механические детали. На клапанах, цилиндрах, компрессионных кольцах и других деталях возникает шероховатость, нагар, трещины. Взаимодействие частей становится неполноценным, и мотор теряет эффективность.

При эксплуатации в сложных условиях необходимость капитального ремонта двигателя Saab может проявить себя раньше, о чем говорят следующие признаки:

 

  • значительная потеря мощности и динамики, рост расхода топлива и особенно масла;
  • из выхлопной трубы валит бело-синий дым с горьким запахом масла и металла, дымит двигатель под капотом, запах масла проникает в салон;
  • мотор машины не тянет, постоянно перегревается, падает компрессия из-за износа колец, поршней и цилиндров;
  • на панели горят чеки перегрева и давления масла, после снятия чеков снова загораются через короткое время.

Появление стука клапанов, лязгающих звуков, ударов говорит о серьезном износе мотора и необходимости его переборки.

Сколько стоит ремонт двигателя Saab в автоцентре

Цена капитального ремонта двигателя Сааб определяется после дефектовки деталей. Стоимость ремонта с заменой навесного оборудования можно рассчитать по диагностическому листу и нормочасам работы механиков. Предварительный расчет стоимости капиталки мотора дает только общее представление о размерах затрат, поскольку моторист определяет износ деталей только после полной разборки двигателя.

 

Цена текущего и планового ремонта формируется, исходя из стоимости расходников, заменямых узлов и нормочасов работы мотористов. Рассчитать ее можно по диагностическому листу.

Давление масла в двигателе замер 990
Опора двигателя передняя 990
Опора двигателя боковая 990
Опора двигателя задняя 990
Поддон двигателя снятие/установка 2200
Турбина снятие/установка 5500
Замена пркладки головки блока цилиндров 9900
Двигатель снятие/установка 22000
Рампа топливная снятие/установка 2200
Радиатор основной замена 3300
Корпус термостата снятие/установка 2200
Термостат замена 1650
Бачок расширительный замена 550
Водяной насос замена 2750
Насос топливный подвесной замена 1320
Насос топливный погружной замена 3300
Бак топливный снятие/установка 3850
Замена дизельного топливного фильтра 880
Замена натяжного ролика сервисного ремня 550
Замена комплекта цепи ГРМ 5500
Замена ролика сервисного ремня 550
Замена масла в раздаточной КП 550
Замена масла в механической КПП 550
Замена охлаждающей жидкости 1100
Замена приводного ремня 880
Замена жидкости гидроусилителя 1100
Замена 1 свечи зажигания 220
Замена прокладки клапанной крышки 1650
Замена свечей зажигания 880
Замена топливного погружного фильтра 2750
Замена топливного подвесного фильтра 660
Замена салонного фильтра 660
Замена воздушного фильтра 440
Замена масла в двигателе 550
Диагностика с подключением тестера-сканера 1320
Замер давления топлива 990
Заслона дроссельная снятие / установка 1320
Топливопровод магистральный замена 2750
Форсунка топивная замена 2200
Замена трубки высокого давления 1650
Датчик кислорода замена 1650
Свечи накаливания замена 1100
Замена масла в редукторе моста 550
Замена ремня ГРМ 3850

 

Особенности обслуживания и ремонта двигателей Saab

Ремонт двигателя СААБ строго регламентирован в сервисных документах на автомобиль и характеризуется как сложная и ответственная задача. Высокое качество сборки и тщательная проработка конструкции — преимущества этих моторов. Несмотря на значительный ресурс, ремонт двигателя Saab потребуется по достижении определенного пробега.

Сначала диагностика и обслуживание сводятся к замене масла и проверке фильтров, на втором этапе возникает необходимость проверить и подтянуть приводные ремни и ГРМ, на третьем этапе наступает очередь навесного оборудования. Весь этот комплекс входит в стандарты обслуживания, текущего и планового ремонта.

Что такое капитальный ремонт мотора Сааб по этапам

Капитальный ремонт мотора автомобиля Сааб — это полная переборка до деталей и дефектовка методом измерений. Провести его могут только опытные мотористы, хорошо знающие технический регламент и требования производителя.

01

Сначала проводится диагностика на стенде, замеряется компрессия, давление масла, температура, состав выхлопа.

02

Двигатель освобождают от навесного оборудования и трансмиссии, снимают с креплений и вынимают из моторного отсека, чтобы вывесить на стенд.

03

Двигатель полностью разбирают. Все детали раскладывают по группам и замеряют инструментами, проверяя их размеры, шероховатость, наличие трещин и нагара. Данные сравнивают с документацией и допусками — это дефектовка, по результатам которой можно понять, какие части следует заменить на новые, а какие восстановить.

04

После замены и восстановления деталей двигатель собирают, устанавливают на автомобиль и запускают для проверки параметров.

Несколько часов работы на холостых оборотах и обкатки позволяют выявить остаточные проблемы. Иногда после капитального ремонта возникает необходимость замены навесного оборудования. Автомобиль передается владельцу с оформленными гарантиями и записями в сервисной документации.

Другие услуги по ремонту