Ремонт двигателя Шкода
Профессиональный капитальный и текущий ремонт двигателя Шкода предлагает своим клиентам автосервис ПРАГМАТИКА. Наши мотористы выполняют работы по обслуживанию, диагностике и замене навесного оборудования двигателя, полной переборке с дефектовкой для устранения проблем в механической части мотора.
Признаки механического износа двигателя Шкода
- Вы заметили снижение мощности — машина не тянет, не разгоняется, теряет динамику разгона. При этом двигатель греется даже с незначительными нагрузками.
- Падает давление масла и компрессия в цилиндрах, из трубы выходит густой белый или синий дым с запахом перегретого масла и металла.
- Появляется и усиливается стук, при повышении мощности вы слышите лязгающие звуки и чувствуете легкие толчки, вибрацию.
- На свечах зажигания толстый нагар, мотор работает с перебоями, не поддерживает стабильные обороты.
Этот набор признаков говорит о том, что в самом моторе накопились механические проблемы, изношены вкладыши коленвала, появились микротрещины в цилиндрах и головке блока, возможна трещина к корпусе и головке блока, негерметичны прокладки, износились компрессионные кольца.
Сколько стоит полный ремонт двигателя Шкода в автосервисе
Стоимость ремонта двигателя Шкода под ключ зависит от вида обслуживания. Узнать цену работы и запчастей при ремонте и замене навесного оборудования можно из диагностического листа. Цена капитального ремонта определяется после дефектовки, для чего необходимо разобрать двигатель, сделать инструментальные измерения и сравнить их результаты с технической документацией. Предварительная стоимость может быть примерно рассчитана по нашему прайс-листу на ремонт двигателей Шкода.
Давление масла в двигателе замер | 990 |
Опора двигателя передняя | 990 |
Опора двигателя боковая | 990 |
Опора двигателя задняя | 990 |
Поддон двигателя снятие/установка | 2200 |
Турбина снятие/установка | 5500 |
Замена пркладки головки блока цилиндров | 9900 |
Двигатель снятие/установка | 22000 |
Рампа топливная снятие/установка | 2200 |
Радиатор основной замена | 3300 |
Корпус термостата снятие/установка | 2200 |
Термостат замена | 1650 |
Бачок расширительный замена | 550 |
Водяной насос замена | 2750 |
Насос топливный подвесной замена | 1320 |
Насос топливный погружной замена | 3300 |
Бак топливный снятие/установка | 3850 |
Замена дизельного топливного фильтра | 880 |
Замена натяжного ролика сервисного ремня | 550 |
Замена комплекта цепи ГРМ | 5500 |
Замена ролика сервисного ремня | 550 |
Замена масла в раздаточной КП | 550 |
Замена масла в механической КПП | 550 |
Замена охлаждающей жидкости | 1100 |
Замена приводного ремня | 880 |
Замена жидкости гидроусилителя | 1100 |
Замена 1 свечи зажигания | 220 |
Замена прокладки клапанной крышки | 1650 |
Замена свечей зажигания | 880 |
Замена топливного погружного фильтра | 2750 |
Замена топливного подвесного фильтра | 660 |
Замена салонного фильтра | 660 |
Замена воздушного фильтра | 440 |
Замена масла в двигателе | 550 |
Диагностика с подключением тестера-сканера | 1320 |
Замер давления топлива | 990 |
Заслона дроссельная снятие / установка | 1320 |
Топливопровод магистральный замена | 2750 |
Форсунка топивная замена | 2200 |
Замена трубки высокого давления | 1650 |
Датчик кислорода замена | 1650 |
Свечи накаливания замена | 1100 |
Замена масла в редукторе моста | 550 |
Замена ремня ГРМ | 3850 |
Особенности диагностики и ремонта двигателей Шкода
Ремонт двигателя Шкода регламентирован инструкциями производителя. Производством автомобиля занимается подразделение концерна Фольксваген, поэтому нормы и допуски на мотор соответствуют европейским требованиям.
При текущем обслуживании двигателя достаточно вовремя заливать масло и проверять состояние топливных и воздушных фильтров. В режиме ТО специалисты проверяют приводные ремни и ремень ГРМ, состояние генератора, цепей и свечей зажигания. Капитальный ремонт двигателя Шкода с дефектовкой и переборкой относится к более сложному обслуживанию и позволяет устранить проблемы, возникающие при значительном износе. Это касается неисправностей в механической части, требующих полной разборки двигателя и проверки каждой детали.
Как делается ремонт двигателя Шкода с переборкой и дефектовкой
Первый этап работ — комплексная диагностика с определением основных параметров. Она может выполняться на стенде или методом наблюдения в зависимости от ситуации. Далее следует:
снятие двигателя и вывешивание на разборку;
полная подетальная разборка и инструментальные измерения всех деталей;
сравнение результатов с допусками и нормами производителя двигателя, дефектовка — определение деталей на замену или возможность восстановления;
сборка двигателя после замены и реабилитации деталей на станках и специальном оборудовании.
После сборки и установки специалист проверяет работу мотора на холостых оборотах, измеряет основные параметры. Для восстановления деталей в пределах допуска используется расточка, сварка (аргонная сварка), шлифовка и другие методы механической и термической обработки. Мы даем гарантии на результат ремонта двигателя Шкода и новые запасные части.