Остались вопросы?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Ремонт двигателя Шкода

Профессиональный капитальный и текущий ремонт двигателя Шкода предлагает своим клиентам автосервис ПРАГМАТИКА. Наши мотористы выполняют работы по обслуживанию, диагностике и замене навесного оборудования двигателя, полной переборке с дефектовкой для устранения проблем в механической части мотора.

Признаки механического износа двигателя Шкода

  • Вы заметили снижение мощности — машина не тянет, не разгоняется, теряет динамику разгона. При этом двигатель греется даже с незначительными нагрузками.
  • Падает давление масла и компрессия в цилиндрах, из трубы выходит густой белый или синий дым с запахом перегретого масла и металла.
  • Появляется и усиливается стук, при повышении мощности вы слышите лязгающие звуки и чувствуете легкие толчки, вибрацию.
  • На свечах зажигания толстый нагар, мотор работает с перебоями, не поддерживает стабильные обороты.

Этот набор признаков говорит о том, что в самом моторе накопились механические проблемы, изношены вкладыши коленвала, появились микротрещины в цилиндрах и головке блока, возможна трещина к корпусе и головке блока, негерметичны прокладки, износились компрессионные кольца.

Сколько стоит полный ремонт двигателя Шкода в автосервисе

Стоимость ремонта двигателя Шкода под ключ зависит от вида обслуживания. Узнать цену работы и запчастей при ремонте и замене навесного оборудования можно из диагностического листа. Цена капитального ремонта определяется после дефектовки, для чего необходимо разобрать двигатель, сделать инструментальные измерения и сравнить их результаты с технической документацией. Предварительная стоимость может быть примерно рассчитана по нашему прайс-листу на ремонт двигателей Шкода.

Давление масла в двигателе замер 990
Опора двигателя передняя 990
Опора двигателя боковая 990
Опора двигателя задняя 990
Поддон двигателя снятие/установка 2200
Турбина снятие/установка 5500
Замена пркладки головки блока цилиндров 9900
Двигатель снятие/установка 22000
Рампа топливная снятие/установка 2200
Радиатор основной замена 3300
Корпус термостата снятие/установка 2200
Термостат замена 1650
Бачок расширительный замена 550
Водяной насос замена 2750
Насос топливный подвесной замена 1320
Насос топливный погружной замена 3300
Бак топливный снятие/установка 3850
Замена дизельного топливного фильтра 880
Замена натяжного ролика сервисного ремня 550
Замена комплекта цепи ГРМ 5500
Замена ролика сервисного ремня 550
Замена масла в раздаточной КП 550
Замена масла в механической КПП 550
Замена охлаждающей жидкости 1100
Замена приводного ремня 880
Замена жидкости гидроусилителя 1100
Замена 1 свечи зажигания 220
Замена прокладки клапанной крышки 1650
Замена свечей зажигания 880
Замена топливного погружного фильтра 2750
Замена топливного подвесного фильтра 660
Замена салонного фильтра 660
Замена воздушного фильтра 440
Замена масла в двигателе 550
Диагностика с подключением тестера-сканера 1320
Замер давления топлива 990
Заслона дроссельная снятие / установка 1320
Топливопровод магистральный замена 2750
Форсунка топивная замена 2200
Замена трубки высокого давления 1650
Датчик кислорода замена 1650
Свечи накаливания замена 1100
Замена масла в редукторе моста 550
Замена ремня ГРМ 3850

Особенности диагностики и ремонта двигателей Шкода

Ремонт двигателя Шкода регламентирован инструкциями производителя. Производством автомобиля занимается подразделение концерна Фольксваген, поэтому нормы и допуски на мотор соответствуют европейским требованиям.

При текущем обслуживании двигателя достаточно вовремя заливать масло и проверять состояние топливных и воздушных фильтров. В режиме ТО специалисты проверяют приводные ремни и ремень ГРМ, состояние генератора, цепей и свечей зажигания. Капитальный ремонт двигателя Шкода с дефектовкой и переборкой относится к более сложному обслуживанию и позволяет устранить проблемы, возникающие при значительном износе. Это касается неисправностей в механической части, требующих полной разборки двигателя и проверки каждой детали.

Как делается ремонт двигателя Шкода с переборкой и дефектовкой

Первый этап работ — комплексная диагностика с определением основных параметров. Она может выполняться на стенде или методом наблюдения в зависимости от ситуации. Далее следует:

01

снятие двигателя и вывешивание на разборку;

02

полная подетальная разборка и инструментальные измерения всех деталей;

03

сравнение результатов с допусками и нормами производителя двигателя, дефектовка — определение деталей на замену или возможность восстановления;

04

сборка двигателя после замены и реабилитации деталей на станках и специальном оборудовании.

После сборки и установки специалист проверяет работу мотора на холостых оборотах, измеряет основные параметры. Для восстановления деталей в пределах допуска используется расточка, сварка (аргонная сварка), шлифовка и другие методы механической и термической обработки. Мы даем гарантии на результат ремонта двигателя Шкода и новые запасные части.

Другие услуги по ремонту