Замена рулевой тяги
Рулевые тяги — компонент, который одновременно регулирует ходовую часть автомобиля и рулевое управление. Главная задача тяг в том, чтобы поворачивать колеса автомобиля под правильным углом. Так, при повороте направо, левое колесо будет отклоняться от прямого положения чуть меньше, чем правое. Это позволяет автомобилю увеличивать сцепление с дорогой при поворотах и разворотах.
Стоимость замены рулевой тяги для всех моделей авто
Неисправность этого механизма снизит устойчивость машины, не позволит эффективно управлять транспортным средством. Важно понимать, что повредить тягу довольно просто: шарниры быстро изнашиваются при агрессивной езде, а металлический стержень изгибается при резком наезде на кочку или высокий бордюр.
Из-за свойств этой детали, чаще всего требуется именно замена рулевой тяги или ее компонентов. Сервисный центр «Прагматика ICE» подберет недорогую, но долговечную запчасть, правильно откалибрует поворот руля.
Стоимость ремонта - Прайс-лист
Диагностика механическая | 790 руб |
Диагностика электронная | 1590 руб |
Масляный сервис (замена масла) | 790 руб |
Замена фильтра воздушного | 390 руб |
Замена фильтра салонного | 590 руб |
Замена свечей зажигания | от 340 руб до 2300 руб |
Замена сцепления | от 12000 руб |
Промывка масляной системы | 1190 руб |
Чистка дросселя | 1890 руб |
Промывка топливной системы | 1690 руб |
Чистка тормозных суппортов на 1 ось | 1090 руб |
Антибактериальная чистка кондиционера | 1390 руб |
Замена подшипника ступицы | 2590 руб |
Замена ЗТД (задние тормозные диски) | 1690 руб |
Замена тормозной жидкости | 990 руб |
Заправка кондиционера | 3490 руб |
Замена пыльника ШРУСа (шарнира равных угловых скоростей) | 1790 руб |
Амортизаторы (замена на 1 ось) | 4180 руб |
Замена пыльника рулевой рейки | 890 руб |
Замена рулевой тяги | 990 руб |
Замена рулевого наконечника | 690 руб |
РУУК проверка (регулировка углов установки колес) | 1090 руб |
РУУК регулировка простая подвеска (регулировка углов установки колес) | 1890 руб |
РУУК регулировка сложная подвеска (регулировка углов установки колес) | 3490 руб |
Замена ПТК (передних тормозных колодок) | 990 руб |
Замена ЗТК (задних тормозных колодок) | 1090 руб |
Замена ЗТК (задние тормозные колодки, барабанный тормоз) | 2390 руб |
Замена ПТД (передние тормозные диски) | 1590 руб |
Перебортировка 4-х колес | 1999 руб. все диаметры |
Балансировка колес | От 221 руб до 255 руб. |
Сезонная смена колес | От 999 руб. |
Как обнаружить неисправности рулевой тяги?
Сами тяги — довольно простой компонент рулевого управления. Это два стержня с наконечниками для крепежа, которые устанавливаются на каждое ведущее колесо автомобиля. Когда водитель поворачивает руль, вместе с ним приводятся в движение стержни. Без них автомобиль попросту не смог бы входить в повороты.
Несмотря на свою простоту, механизм часто изнашивается. В зависимости от марки автомобиля и стиля вождения деталь приходит в негодность уже через 70-100 тысяч километров.
Чаще всего страдают:
- пыльник;
- резьба и втулки тяг;
- металлические шарниры;
- механизм крепления корончатой гайки.
Последним двум компонентам уделяют особое внимание. Шарниры или наконечники выносят основную нагрузку механизма. Из-за этого на них появляются трещины, портиться резьба, изнашивается вкладыш. Иногда металл ржавеет, что напрямую влияет на управляемость авто. Шплинт для крепления часто устанавливают неправильно при замене тяг или элементов ходовой части. В итоге приходится проводить полную замену рулевой тяги, цена которой может сильно ударить по бюджету.
Очевидным признаком повреждения стержней является снижение маневренности автомобиля, неустойчивость на поворотах, увеличение люфта. Но иногда обнаружить проблему можно еще на ранней стадии. Так, посторонние звуки, стук и треск, доносящиеся от ведущих колес, могут свидетельствовать о необходимости замены тягового механизма.
Также обратите внимание на:
- вибрации при повороте руля;
- затрудненный поворот колес;
- звуки со стороны приборной панели;
- непроизвольный поворот авто при движении прямо.
Процесс замены
Крайне не рекомендуется продолжать эксплуатировать автомобиль при неисправном рулевом управлении. Это может привести к серьезным авариям, так как привычная маневренность снизится.
Поэтому при первых признаках дефекта рулевых тяг, обратитесь в автосервис, где проведут целенаправленную диагностику и заменят деталь. Некоторые водители предпочитают менять элементы ходовой самостоятельно. В этом случае можно разбить ремонт на несколько этапов:
- Поднять переднюю часть автомобиля, используя домкрат или профессиональный подъемник.
- Удалить шплинт и выкрутить гайку, используя специальный ключ.
- Открутить наконечник и шарнир от муфты.
- Удалить пыльник и открутить гайку от рулевой рейки.
- Заменить рулевую тягу на новую деталь.
самостоятельного ремонта в том, что на этапе сборки новой тяги можно установить детали неправильно. При этом положение старого стержня нужно повторить в точности, иначе машина будет вести себя на дороге иначе. Также необходимо правильно установить шплинт гайки, иначе можно сломать все рулевое управление.
Почему стоит обращаться к профессионалам
Чтобы быть уверенным в правильной сборке и не довести авто до еще более дорогостоящего ремонта, рекомендуется обратиться в профессиональный сервис. Опытная команда сервисного центра «Прагматика ICE» проведет тщательную диагностику на специальном подъемнике, чтобы точно выявить причины неисправности.
Стоимость замены рулевой тяги в нашем автосервисе ниже, чем у большинства конкурентов. При этом мы предоставляем клиентам высококлассное обслуживание. Чтобы записаться на ремонт, оставьте заявку в соответствующей форме на сайте.