Ремонт двигателя
Двигатель – центральный механизм транспортного средства, отвечающий за его работоспособность, производительность и срок эксплуатации. Каждый производитель, выпуская этот узел, закладывает в него определенный ресурс работы. В среднем, это 170-200 км пробега. В зависимости от особенностей пользования автомобилем, эта цифра может уменьшаться или увеличиваться.
Отсрочить ремонт двигателя поможет своевременное прохождение технического осмотра, качественное обслуживание, использование хорошего топлива и устранение всех неполадок. В любом случае, если вы заметили сбои в работе мотора – не усугубляйте ситуацию, доверьтесь нашим специалистам, которые проведут всестороннюю диагностику, определят и устранят проблему.
Когда нужен ремонт двигателя?
Понять, что необходим ремонт ДВС, можно самостоятельно, ориентируясь на такие факторы:
- наблюдается перерасход топлива;
- на свечах зажигания постоянно образовывается нагар;
- двигатель дымит белым или синим дымом;
- сильно перерасходуется масло;
- по цилиндрам наблюдается низкая компрессия;
- появление сигнала, требующего проверки двигателя;
- слышен посторонний стук или другой звук;
- потеря мощности двигателя;
- выделяется много картерных газов;
- перегрев ДВС;
- неустойчивость работы;
- низкое давление в отсеках смазки и пр.
Эти проблемы прямо указывают на неисправность узла и необходимость диагностики. Специалисты нашего сервисного центра имеют современное оборудование для определения точной проблемы, качественно и без необоснованных наценок выполнят капитальный ремонт двигателя в СПб любой сложности.
Стоимость ремонта двигателя
Цена на капитальный ремонт двигателя в СПб зависит от масштаба поломки и количества деталей, подлежащих замене. Смета составляется индивидуально после диагностики. Все вопросы можно обсудить с компетентным мотористом. Гарантируем, профессиональный подход к решению вашей проблемы, использование современного диагностического оборудования и выполнение ремонта ДВС опытными специалистами. Звоните нам уже сейчас, наши консультанты ответят на все ваши вопросы.
* означает замену детали или запчасти
** снятие/установка
Этапы капитального ремонта двигателя
Наши мастера проводят комплексную диагностику и определяют проблему.
Двигатель снимают с автомобиля, отсоединяя коробку передач. Ремонт двигателя в СПб нашими мастерами начинается с его разбора на неделимые элементы, их очистку и дефектовку (выявление изношенных и поврежденных деталей, которые не поддаются ремонту, нуждаясь в замене).
Специалист определяет, насколько изношен блок цилиндров и в каком состоянии головки. На поверхностях могут быть трещины, зазоры, влияющие на коэффициент выработки системы. Уровень износа и повреждений определяется путем сравнения показателей с нормативами, указанными конкретным производителем для конкретной модели двигателя.
Наши мастера в СПБ приступают к ремонту двигателя только после консультации с собственником автомобиля, детального описания масштаба проблемы, консультации о способах ее устранения. Составляется смета, четко прописываются узлы и детали, рекомендованных к замене, а которые могут быть реабилитированы. На основании этого указывается цена капитального ремонта двигателя.
После того, как план действий определен – мастер приступает к делу. Чаще всего, приходится выполнять такие манипуляции:
- шлифовка плоскостей и устранение трещин на поверхностях;
- реставрация седла клапанов;
- замена направляющих втулок;
- хонингование и расточка (или гильзовка);
- установка новых сальников, уплотнителей, прокладок, маслосъемных колпачков;
- при большом пробеге и наличие масло-грязевых отложений требуется замена гидрокомпенсаторов;
- нередко приходится менять распределительные валы, так как их восстановление не имеет смысла, стоят они недорого;
- капитальный ремонт двигателя обязательно предполагает замену газораспределительных деталей, свечей и насосов
Собирая мотор, специалисту важно следить за затяжкой болтов и контролировать зазоры соединительных элементов. Неправильная сборка может вывести мотор из строя при запуске.
После установки двигателя в автомобиль, заправляют новое масло и проверяют его работу в режиме холостого хода. Эта процедура проводится на протяжении нескольких часов, чтобы моторист смог объективно оценить вибрации, температуру нагрева мотора, шумы. Иногда задействуется диагностическое оборудование.
Вопросы и ответы
Сколько стоит замена основного радиатора?
Замена основного радиатора от 3300 рублей.
Сколько стоит замена подвесного топливного насоса?
Замена подвесного топливного насоса от 1320 рублей.
Сколько стоит замена свечей зажигания?
Замена свечей зажигания от 880 рублей.
Сколько стоит замена ремня ГРМ?
Замена ремня ГРМ от 3850 рублей.